Около 13 миллиардов долларов инвестировала
Предполагается, что политика агрессивного инвестирования стала ответной реакцией Samsung на сложившуюся по причине провала Galaxy Note 7, повлекшего за собой отзыв многомиллионной партии, ситуацию на рынке мобильной электроники. Теперь единственный способ для Samsung вернуть себе лидерские позиции и изменить статус-кво – предстоящий Galaxy S8, на который поклонники бренда возлагают большие надежды.
Ведь именно он, оснащенный 8(?) ГБ оперативной памяти и работающий на базе 10-нм процессора, должен стать лебединой песней компании из Южной Кореи. Смартфону прочат переосмысленный внешний вид, двойную камеру, схожую с той, что установлена в iPhone 7 Plus, а также целый ворох программных фишек вроде «
Другой, не менее значимой статьей расходов Samsung, наряду с исследованиями, стал маркетинг. На проведение рекламных кампаний в этом году корейцами было затрачено ни много ни мало 3,3 миллиарда долларов. Интересно, сколько из них ушло на продвижение Galaxy Note 7? Для сравнения: даже Apple, согласно данным открытых источников, вложила в рекламу почти вполовину меньше Samsung.