Huawei хорошо поработала несколько лет над тем, чтобы ее имя стало одним из самых известных в смартфонной индустрии. Компания стремится делать яркие металлические флагманы, по которым сразу видно, что это — премиальные девайсы. Экспериментирует компания и с новыми технологиями — Force Touch и двойными камерами. На данный момент компанией было продано 10 миллионов P9 и P9 Plus. Насколько этот результат высок на фоне других ведущих вендоров?

Флагман текущего года — Huawei P9 — обладает двойной камерой, разработанной в партнерстве с Leica. Компания немало инвестирует также в маркетинговые и PR-кампании. В результате P9 выглядит в глазах пользователей как флагманский смартфон, аналогов которому в прошлом не было.

И усилия компании, похоже, приносят ей плоды. В октябре 2016 года Huawei сообщила о том, что ею было продано на мировом рынке 100 миллионов телефонов (всех моделей компании). В 2015-м для того, чтобы достигнуть подобного показателя компании потребовался целый год. На тот момент совокупные продажи флагманских телефонов P9 и P9 Plus составили 6 миллионов.

Достигнув столь хороших результатов в 2015 году, Huawei поставила перед собой цель поставить в 2016 году 140 миллионов телефонов. Ведущий вице-президент компании Ю Чендон (Yu Chengdong) подтвердил, что эта цель достигнута.

По состоянию на ноябрь 2016 года поставки флагманов P9 составили 9 миллионов. Исходя из того, что компанией всего поставлено 140 миллионов телефонов, отмечается, что смартфонов P9 и P9 Plus поставлено 10 миллионов или даже более.

Компания ожидает, что до той поры, когда эти девайсы будут заменены в 2017 году новыми моделями флагманов, будет поставлено 12 миллионов этих девайсов.

Звучит великолепно, но смотря с какими показателями сравнивать. К примеру, Samsung удалось продать примерно 10 миллионов Galaxy S7 в течение первого месяца после выпуска данного телефона. Apple продала 13 миллионов iPhone 6s и 6s Plus за первый уик-энд их присутствия на рынке. Поэтому Huawei пока не удалось сравниться с показателями лидеров смартфонного рынка. Впрочем, очевиден факт заметного присутствия компании и на рынке, и в сознании пользователей.

Но ведь речь и не идет о том, чтобы достигнуть того же уровня показателей, что и у компаний, которые не первый год занимают на рынке ведущее положение. В данном случае примечателен сам факт значительного роста продаж по сравнению с минувшим годом, который дает надежду на то, что 2017 год будет для Huawei еще более продуктивным, чем текущий.

По материалам gizmochina.com и phonearena.com

Добавить комментарий

Навигация по записям