Идея разделить флагманскую линейку смартфонов на две, отличающихся друг от друга только диагональю дисплея, далеко не нова, и компания Apple, взявшая ее за основу при производстве iPhone, не стала первопроходцем. Но рынок решил по-своему и, назвав этот подход достижением купертиновцев, практически вынудил Google Inc. во второй раз пойти на поводу у давнего конкурента. Был ли в этом практический смысл? Попытаемся выяснить.
Несмотря на концептуальную идентичность двух производителей, вкусы их фанатов оказалась абсолютно не похожими друг на друга. Так, более 60% клиентов Google предпочли компактной версии смартфона Pixel более габаритную с уточняющим индексом “XL”. Соответствующую информацию опубликовали журналисты phonearena со ссылкой на собственное исследование, участие в котором приняло более полутора тысяч человек.
Ставку на уменьшенную версию с дисплеем в 5 дюймов при этом сделало почти вполовину меньше потребителей. Среди приверженцев iPhone количество любителей компактных диагоналей оказалось существенно больше. Если верить комментариям, все преимущества
А как считаете вы? Делитесь мнением в комментариях.