Однако всё не так радужно, как хотелось бы. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года доля рынка компании упала с 23,6% до 19,2%, а продажи сократились на 14,2%. Причиной тому, конечно, стал неудачный выпуск Galaxy Note 7. Кроме того, потребителей всё больше интересует стоимость смартфонов, именно поэтому всё больше людей склоняются в сторону китайской продукции.
Проанализировав таблицу выше, можно понять, что всё большую популярность набирают китайские компании (Huawei, Oppo, BBK). Интересно и то, что только они в списке выше улучшили свои показатели и продолжают стремительный рост.
В случае с Samsung и Apple ситуация настораживает. Доля рынка Apple упала с 13% до 11,5%. Однако, если в случае с Apple причиной тому является, вероятно, лишь цена, то Samsung может винить в этом СМИ, которые то и дело публиковали новости о взрывающихся Note 7.
После остановки производства Note 7 в Сеть попала информация о взрывающихся стиральных машинах компании. И в очередной раз, как и в случае с Note 7, все жалобы поступали из США. Всё это достаточно странно.
Сложно говорить о том, что является правдой. В лабораторных условиях корейцам не удалось воспламенить Note 7. Где же правда? Может, это лишь скрытая борьба за влияние, за деньги? Ведь неудачи Samsung очень выгодны многим.
С другой стороны, можно утверждать, что в США люди чаще «бегут» в суд по любым причинам и даже без причины, однако нас терзают сомнения в правдивости ситуации с Note 7. Вашим мнением делитесь ниже в комментариях.
По материалам androidauthority