Современные пользователи все чаще предпочитают играть
В какой день после установки приложения осуществляется первая покупка в нем (первая диаграмма) и генерируется больше всего выручки (вторая диаграмма)?
Эти прогнозы были озвучены в недавнем отчете Swrve, в котором рассматривается тема монетизации игр. Подробности данной темы были рассмотрены Крисом Карлоном (Kris Carlon) в заметке «Report: Half of all gaming revenue comes from 0.19% of mobile gamers», опубликованной ресурсом
В рассматриваемом отчете были озвучены также и другие весьма интересные и удивительные факты. В том числе оказалось, что для получения выручки очень важен первый день, в который было установлено приложение. 59% первых продаж во «фримиум»-приложениях осуществляются в первый день. В этот же первый день генерируется 55,5% от общей выручки приложения. 56% тех, кто сделал первую покупку в приложении, приобретают в нем еще что-то в последующие две недели.
Вопреки распространенному мнению, в игровой модели «фримиум» геймер тратит большую часть денег в первый день использования игры, а не месяцы спустя. Если он не осуществил покупку в первый день установки «фримиум»-игры, вероятность того, что им будет что-то приобретено, снижается примерно на две трети в день в течение первых 72 часов.
Если первый день приносит 55,5% выручки, то второй — лишь 14% и третий — 4,5%. Это означает, что в модели «фримиум» 70% выручки поступает в первые 48 часов. 48,4% всей выручки от игр поступает всего от 10% тех геймеров, которые платят, что составляет лишь 0,19% от общего числа тех, кто играет в игры.
Отмечается также, что геймеры, которые тратят больше всего, это не наиболее преданные ценители видеоигр, а те, кто устанавливает игру, проводит с ней много времени в первые день или два, а затем быстро утрачивает к ней интерес. Когда определенной игре уделяется настолько много времени, у геймера появляется желание получить дополнительные игровые возможности.
Как распределяется выручка от покупок в играх по пользователям, их осуществляющим (с шагом в 10% пользователей)?
Неудивительно, что отчет показывает: всего 1,9% игроков, вероятно, станут осуществлять покупки в приложениях в течение месяца. Это еще раз показывает, что большинство игроков вообще не приносят никакой выручки разработчикам «фримиум»-игр. В среднем эти 1,9% игроков тратят в месяц 24,66 доллара США, осуществляя за этот период 1,8 покупки, средняя цена которой составляет 13,82 доллара США.
На дорогие виртуальные приобретения — стоимостью более 50 долларов США — приходится всего 2,5% от общего числа покупок в приложениях, но при этом они приносят 18% от общей выручки в играх. В минувшем году 10% пользователей «фримиум»-игр приносили 60% выручки. В этом году данный показатель снизился до менее чем 50%. Речь, разумеется, идет о тех пользователях, играющих на своих мобильных устройствах, которые вообще осуществляют покупки в развлекательных приложениях.
Для Android,
Кроме сложных развлекательных приложений, требующих от пользователя вникать в их сюжет, существуют и такие, которые позволят приучить ребенка к мысли о том, что смартфон и планшет предназначены для того, чтобы совместить удовольствие от игр с получением новых необходимых знаний.
Малыш сможет научиться сначала
По каким причинам чаще всего возникает желание приобрести что-то в игровом приложении?