Как изменится мир смартфонов Китая в 2017 году? В 2015 году на первом месте по продажам в Китае находилась компания Xiaomi. В 2016 году она оказалась лишь на четвертом месте, уступив место другим гигантам рынка. Другими словами, за год лидеры китайского рынка кардинально меняют свои позиции, и, если в 2015 году Xiaomi считалась уважаемой всеми компанией, сегодня это компания, от которой убегают в Facebook вице-президенты.
В 2016 году лидером стала компания Huawei, которая заняла 16,4% рынка (14,3% годом ранее), следом идут Oppo и Vivo. Последние две удивляют скоростью захвата рынка. Если в 2015 году Oppo занимала лишь 7,8% рынка, сегодня речь идет о 15,5%. Если Vivo в 2015 году могла похвастаться лишь 8,4% рынка, сегодня это 13,9%. Это колоссальный рост.
Если Oppo и Vivo продолжат развиваться такими же темпами, уже в 2017 году они займут первые две строчки списка самых популярных производителей в Китае. Причина популярности Oppo кроется в R9 — данный аппарат компании стал самым продаваемым в Китае в 2016 году. Он продался в два раза лучше iPhone 6s — своего ближайшего конкурента по этому показателю.
Ниже представлен график, на котором изображена статистика роста/падения поставок смартфонов от различных производителей в Китае. Если с Lenovo и Coolpad всё понятно, то Xiaomi нас абсолютно не радует, ведь компания делает отличные смартфоны, и проблема точно не в качестве продукции.
Каковы итоги? Конечно,
По материалам androidauthority